Ворота откатные

Захотелось мне ворота откатные, да еще и на пульте управления. Полазив в интернете приуныл от ценников, но потом подумал- "Я же русский,я смогу". Сначала сделал забор, столбики клал сам, штакетник покрасил и привинтил. А потом понеслось. Опалубка и заливка.

Захотелось мне ворота откатные, да еще и на пульте управления. Полазив в интернете приуныл от ценников, но потом подумал- "Я же русский,я смогу". Сначала сделал забор, столбики клал сам, штакетник покрасил и привинтил. А потом понеслось. Опалубка и заливка.

Фото 2. Опалубка,иной ракурс

Фото 2. Опалубка,иной ракурс

Фото 3. Фундамент готов.

Фото 3. Фундамент готов.

Фото 4. Из уголков свариваю каркас,использую двигатель от стиральной машинки и червячный редуктор (достался в наследство от деда,земля ему пухом)

Фото 4. Из уголков свариваю каркас,использую двигатель от стиральной машинки и червячный редуктор (достался в наследство от деда,земля ему пухом)

Фото 5. Мой неутомимый помощник

Фото 5. Мой неутомимый помощник

Фото 6. Красим раму

Фото 6. Красим раму

Фото 7. Несколько вечеров уходит на создание схемы совместной работы обычной автомобильной сигнализации и двигателя. Я хотел чтобы ворота останавливались любой кнопкой,что бы можно было приоткрыть ворота (пропустить человека) и тут же их закрыть. Пригодились знания установщика сигнализаций.

Фото 7. Несколько вечеров уходит на создание схемы совместной работы обычной автомобильной сигнализации и двигателя. Я хотел чтобы ворота останавливались любой кнопкой,что бы можно было приоткрыть ворота (пропустить человека) и тут же их закрыть. Пригодились знания установщика сигнализаций.

Фото 8. Итог. Сигнализация кгб ( очень древняя) и 14 реле.

Фото 8. Итог. Сигнализация кгб ( очень древняя) и 14 реле.

Фото 9. Пульты ( всего 4)

Фото 9. Пульты ( всего 4)

Фото 10. Установка на фундамент. Кнопку аварийного отключения я поставил только недавно (так,на всякий случай)

Фото 10. Установка на фундамент. Кнопку аварийного отключения я поставил только недавно (так,на всякий случай)

Фото 11. Привод ворот осуществляется тросиком 1,5 мм (достаточно). Шкив двойной, тросика два,один закрывает ворота,другой открывает. Избежать провисания троса ( при наматывании на шкив, его радиус увеличивается за счет толщины троса) можно установив пружинки,увидите на следующих фото.

Фото 11. Привод ворот осуществляется тросиком 1,5 мм (достаточно). Шкив двойной, тросика два,один закрывает ворота,другой открывает. Избежать провисания троса ( при наматывании на шкив, его радиус увеличивается за счет толщины троса) можно установив пружинки,увидите на следующих фото.

Фото 12. Ограничение закрытия осуществляется герметичными выключателями. Но они не просто упираются в столб, на них давит штакетина установленная на петлях. Она же остановит ворота (безопасность) если они прикоснулись к препятствию (машина,человек,животное). Можно конечно купить лазерные или ультрозвуковые. Но они дороги и не остановят ворота в случае если препятствие находится ниже их высоты. Обычно их ставят на уровне бампера авто,но что если перед воротами кто то лежит или упал? Поэтому я пустил планку (штакетину) по всей высоте ворот. В дополнение к безопасности так же поставил предохранитель 2 ампера на питание ворот.Мощность двигателя 450 Ватт. Предохранитель на пределе, срабатывает при удержании движущихся ворот через несколько секунд(на случай какой либо неисправности). Концевые выключатели работают на пропадание контакта,если телефонный кабель порвется,ворота остановятся.

Фото 12. Ограничение закрытия осуществляется герметичными выключателями. Но они не просто упираются в столб, на них давит штакетина установленная на петлях. Она же остановит ворота (безопасность) если они прикоснулись к препятствию (машина,человек,животное). Можно конечно купить лазерные или ультрозвуковые. Но они дороги и не остановят ворота в случае если препятствие находится ниже их высоты. Обычно их ставят на уровне бампера авто,но что если перед воротами  кто то лежит или упал? Поэтому я пустил планку (штакетину) по всей высоте ворот. В дополнение к безопасности так же поставил предохранитель  2 ампера на питание ворот.Мощность двигателя 450 Ватт. Предохранитель на пределе, срабатывает при удержании движущихся ворот через несколько секунд(на случай какой либо неисправности). Концевые выключатели работают на пропадание контакта,если телефонный кабель порвется,ворота остановятся.

Фото 13. Улавливатель. Необходим для "попадания ворот куда надо" при ветре. Кстати в дополнение к фото 10 ( время правки текста упущено). Соединение двигателя с редуктором происходит с помощью сантехнических трубок из полипропилена и болтов( сверлим валы) .Трубки образуют нечто вроде кардана. В дополнение к фото 11. Шкив в будущем ЗАКРЫТ чехлом. Не от дождя ,а для безопасности.

Фото 13. Улавливатель. Необходим для "попадания ворот куда надо" при ветре. Кстати в дополнение к фото 10    ( время правки текста упущено). Соединение двигателя с редуктором происходит с помощью сантехнических трубок из полипропилена и болтов( сверлим валы) .Трубки образуют нечто вроде кардана. В дополнение к фото 11. Шкив в будущем ЗАКРЫТ чехлом. Не от дождя ,а для безопасности.

Фото 14. Ограничитель открытия сделан по тому же принципу. Также остановит ворота если кто то просунул руку между штакетин движущихся ворот. Подача питания на концевые выключатели, установленные на воротах, осуществляется через обычный телефонный кабель( 5 м) в который продеты три рыболовные резинки. Кабель не сразу возвращается в исходное положение, особенно зимой, а резинки не дают ему провисать и волочиться по земле. Напряжение на кабеле и воротах 12 вольт. Короб закрывающий двигатель изготовлен из пропитанной фанеры и толстого пластика( пластик тоже в наследство достался). Ворота не прикасаются и не имеют никакого соединения с кирпичными столбиками( вибрация рано или поздно сломает кладку). Направляющая состоит из двух уголков,привинченных к воротам и опирается через подшипник, болт, уголочек на железный столбик залитый в фундамент.

Фото 14. Ограничитель открытия сделан по тому же принципу. Также остановит ворота если кто то просунул руку между штакетин движущихся ворот. Подача питания на концевые выключатели, установленные на воротах, осуществляется через обычный телефонный кабель( 5 м) в который продеты три рыболовные резинки. Кабель не сразу возвращается в исходное положение, особенно зимой, а резинки не дают ему провисать и волочиться по земле. Напряжение на кабеле и воротах 12 вольт. Короб закрывающий двигатель изготовлен из пропитанной фанеры и толстого пластика( пластик тоже в наследство достался). Ворота не прикасаются и не имеют никакого соединения с кирпичными столбиками( вибрация рано или поздно сломает кладку). Направляющая состоит из двух уголков,привинченных к воротам и опирается через подшипник, болт, уголочек на железный столбик залитый в фундамент.

Фото 15. Сами ворота изготовлены из штакетника и покрашены. Предполагаю если подкрашивать,прослужат долго. В крайнем случае можно заменить на металлическую раму и металлопрофиль. Передвигаются по рельсе состоящей из обычной трубы и приваренных к ней "ушкам". Через ушки рельс анкерами крепятся к фундаменту. Колеса металлические, вроде как от МАЗа. Справа калитка и еще один металлический столбик. Этот столбик не залит в фундамент,а прикручен четырьмя огромными саморезами под ключ в пластиковые закладные с герметиком. В случае необходимости его можно снять,открыть ворота и калитку,тем самым увеличив проезд с 3.6 метров до 4.6 . Ворота работают полтора года, нареканий нет. Зимой (во время оттепели) был случай образования наледи на рельсе и они немного подпрыгивали во время езды, счистил лопатой. Открываются при сугробах в 20 см. без проблем ( у нас в Беларуси это много) . Вроде все.

Фото 15. Сами ворота изготовлены из штакетника и покрашены. Предполагаю если подкрашивать,прослужат долго. В крайнем случае можно заменить на металлическую раму и металлопрофиль. Передвигаются по рельсе состоящей из обычной трубы и приваренных к ней "ушкам". Через  ушки рельс анкерами крепятся к фундаменту. Колеса металлические, вроде как от МАЗа. Справа калитка и еще один металлический столбик. Этот столбик не залит в фундамент,а прикручен четырьмя огромными саморезами под ключ в пластиковые закладные с герметиком. В случае необходимости его можно снять,открыть ворота и калитку,тем самым увеличив проезд с 3.6 метров до 4.6 . Ворота работают полтора года, нареканий нет. Зимой (во время оттепели) был случай образования наледи на рельсе и они немного подпрыгивали во время езды, счистил лопатой. Открываются при сугробах в 20 см. без проблем ( у нас в Беларуси это много) . Вроде все. Пинайте,чего уж там.

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий